Типерь на сайте |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
С маркой Vairas
Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство
двигателя Ш – 62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и
«Рига-22» («За Рулем, 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский
мотозавод и завод «Саркана Звайгзне» в Риге. Ш – 62 оснащен
кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной
терминологии, машины «Карпаты» и «Рига-22» с такими двигателями надо
называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась, прежде
всего, электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор
переменного тока модели «26.3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он
может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор – коммутатор»
БСК-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания)
Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БСК-251.3734 и высоковольтным
трансформатором Б300Б. Более мощный генератор позволил усилить звуковой
сигнал, ввести в задний фонарь стоп-сигнал, улучшить работу системы
зажигания. Кстати, на Ш – 62 применена бесконтактная транзисторная
система зажигания, которая не только обеспечивает более надежный пуск
двигателя, но и избавляет владельца машины от регулировок зазора в
прерывателе. Установка нового генератора, замена педального привода
кик-стартером, усовершенствование коробки передач, перемещение точек
крепления двигателя повлекли за собой изменение в целом формы картера,
а также его крышек. В соответствии с новыми техническими условиями,
более точно отражающими показатели двигателя, установлены новые
значения мощности, крутящего момента и соответствующих им чисел
оборотов коленчатого вала. Ш – 62, как и его предшественники Ш – 58 (с
кик-стартером) и Ш – 57 (с педальным приводом), сблокирован с
двухступенчатой коробкой передач, переключение которых по-прежнему
осуществляется вращающейся рукояткой руля. На выпуск нового двигателя
завод полностью перешел в мае 1981 года, и одновременно прекращено
производство модели Ш – 58. Однако по согласованию с мотоциклетными
заводами и торгующими организациями «Вайрас» продолжает изготовление и
поставку в торговую сеть запасных частей для двигателя Ш – 57 и Ш – 58.
Число цилиндров – 1;
Диаметр цилиндра – 38 мм;
Ход поршня – 44 мм;
Рабочий объем – 49,8 см;
Степень сжатия – 7,7-8,5.
Топливо – Бензин А-72 или А-76 в смеси (25:1) с маслом.
Мощность – не менее 2,0 л.с./1,47 кВт при 5200 об/мин;
Крутящий момент 2,84 Н*м при 4200 об/мин.
Масса – 14,8 кг.
Ресурс до первого капитального ремонта – 15000 км.
Карбюратор – К-60.
Свеча зажигания – А17В
|
Категория: История мото техники | Добавил: bmwfan750 (07.01.2010)
|
Просмотров: 1122
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|