Пятница, 17.05.2024, 13:58 Приветствую Вас ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ

Меню
Категории раздела
Модернизация мото техники [18]
Модернизация
История мото техники [2]
История мото техники
Другое [7]
другое
Чат
Типерь на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Модернизация мото техники

Доработка карбюратора К-60
Карбюратор К-60 является одной из последних моделей созданной для двигателей серии В и Ш. У карбюратора есть конструктивные недоработки: 1.Верхняя крышка крепится на 1 болту (постоянно становится выгнутой), 2.Штатная прокладка под крышку постоянно сбивается (происходит подсос воздуха), 3.Двигатель рассчитан на установку жиклера с пропускаемостью 100(установлено 62), 4.Воздушная заслонка расположена так, что происходят воздушные завихрения воздуха (небольшая недодача воздуха, вследствие чего получаем худшее наполнение цилиндра), 5.Отсутствие сливного отстойника (при попадании грязи приходится полностью снимать карбюратор). Способы устранения: 1.С одним крепежным болтом придется мириться, 2.Вырезать прокладку по всей плоскости крышки из резины, 3.Можно установить жиклер от карбюратора старого образца (к 35 устанавливался ранее) с пропускаемостью 90, 4.Убрать заслонку (дырки залить эпоксидной смолой). при хорошей регулировке зажигания двигатель с успехом заводится и без нее, 5.Сбоку поплавковой камеры (чтобы удобно было подлезть) просверливается отверстие, и нарезается резьба После вышеперечисленных доработок двигатель начнет работать намного лучше, увеличатся тяговые способности и разгонная динамика.
Информация взята с дружественного портала sovmoto2006.narod.ru
Категория: Модернизация мото техники | Добавил: bmwfan750 (07.01.2010)
Просмотров: 1871 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
   
Vilnius rusmoped club © 2024