Типерь на сайте |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Вторая жизнь компрессионных колец
Спросите любого мотоциклиста или автомобилиста, и он подтвердит, до
чего бывает обидно выбрасывать приработанные компрессионные кольца…А
делать нечего: по мере износа трущихся поверхностей зазор в месте стыка
увеличивается, и двигатель начинает дымить, повышается расход топлива и
масла. Это-то и побудило меня изготовить «замок», исключающий прорыв
газов между поршнем и стенками цилиндра. В теле поршня торцевой фрезой
я сделал гнездо под вставку уплотнителя, причём так, чтобы у поршня
оставалась стенка толщиной не менее 1,5 мм. Уплотнитель выточил из
негодного поршня, вначале получив кольцо толщиной 6 мм и отрезав от
него кусок длиной примерно 25 мм. Затем спилил 2 – 2,5 мм по внутренней
стороне этой детали. Данная операция должна обеспечить свободный вход
вставки в гнездо заподлицо с рабочей поверхностью поршня при установке
под уплотнителем листовой пружины, какую можно взят от отслужившего
будильника или игрушки.
|
Категория: Модернизация мото техники | Добавил: bmwfan750 (07.01.2010)
|
Просмотров: 969
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|